Радио
компании
в
Америке
Наименования
и места расположения компаний (
см. дальше)
|
Радио
компании
В
крупных городах функционируют станции, специализирующиеся на одних
только новостях или, так называемых, "телефонных беседах".
Ведущие "разговорных шоу" обычно ищут темы, интересные
для всех. Чаще всего это личные и семейные отношения, семейный бюджет
и т.п. Лишь самые крупные информационные радиостанции содержат штат
для самостоятельного сбора и обработки новостей. Мелкие же и все
информационные станции ретранслируют сообщения, поставляемые радиосетями,
дополняя их материалами местных газет, а также информационных агентств.
Необходимо отметить, что в отношении собственной аудитории США проводит
протекционистскую политику, и почти все выпускаемые здесь приемники
не имеют коротковолнового диапазона. Регулярно зарубежные станции
в США слушает не более 5% населения. Контроль за распределением
частот, общий надзор за порядком в эфире и разработка технических
стандартов всех форм электронной коммуникации возложен на Федеральную
комиссию по связи (ФКС).
|