Радио компании в Америке

Далее


Радио
компании
в
Америке

 

Радио компании в Америке  (кликни по рисунку для вывода  информации о радио компаниях)

Наименования и места расположения компаний ( см. дальше)

 

 

Радио компании
В крупных городах функционируют станции, специализирующиеся на одних только новостях или, так называемых, "телефонных беседах". Ведущие "разговорных шоу" обычно ищут темы, интересные для всех. Чаще всего это личные и семейные отношения, семейный бюджет и т.п. Лишь самые крупные информационные радиостанции содержат штат для самостоятельного сбора и обработки новостей. Мелкие же и все информационные станции ретранслируют сообщения, поставляемые радиосетями, дополняя их материалами местных газет, а также информационных агентств. Необходимо отметить, что в отношении собственной аудитории США проводит протекционистскую политику, и почти все выпускаемые здесь приемники не имеют коротковолнового диапазона. Регулярно зарубежные станции в США слушает не более 5% населения. Контроль за распределением частот, общий надзор за порядком в эфире и разработка технических стандартов всех форм электронной коммуникации возложен на Федеральную комиссию по связи (ФКС).

 


Сайт создан в системе uCoz